Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления

Общее собрание работников

Руководитель Рогова Елена Николаевна

Педагогический совет

Руководитель Рогова Елена Николаевна

Наблюдательный совет

Руководитель Юрочкина Наталья Александровна

Совет обучающихся

Руководитель Лубнина Софья Андреевна

Совет родителей

Руководитель Серебренникова Татьяна Борисовна

Совет по предупреждению и профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

Руководитель Терехина Наталья Сергеевна

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Руководитель

Структурные подразделения

Структурные подразделения отсутствуют

Структура управления МАОУ СОШ №68 с углублённым изучением отдельных предметов

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности Учреждения, определяет структуру, должностные обязанности работников, обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Управление воспитательным процессом – организация совместной деятель- ности и общения детей, корректировка возникающих отношений в детской среде, осуществляется главным образом через включение всех школьников в коллективные творческие дела, направленные на пользу Учреждения, через создание воспитывающих ситуаций, охватывающих всех школьников, в особенности тех, отношения которых вызывают тревогу; и имеющих целью гуманизацию этих отношений и коррекцию их познавательного, эмоционально-мотивационного и поведенческого компонентов. Управление воспитательным процессом Учреждения осуществляется через массовые, коллективные, групповые и индивидуальные формы его организации. Важнейшим условием повышения его эффективности является оптимальное их сочетание.

Цель управления образовательным Учреждением: обеспечить эффективное управление функционированием, развитием образовательной системы школы и предоставляемых качественных образовательных услуг.

Задачи:

  • спроектировать  развитие   правовых,   материальных,   санитарно-гигиенических, кадровых условий организации образовательного процесса;
  • обеспечить сочетание перспективного прогнозирования и текущего планирования, согласованность прогнозов и планов на всех уровнях управления;
  • оптимизировать учебную, психологическую и физическую нагрузку учащихся в целях сохранения здоровья;
  • мотивировать педагогов на применение в практике эффективных образовательных технологий;
  • определить подходы  и  разработать  инструментарий  по  оценке  эффективности углубленного изучения математики и информатики;
  • продолжить мониторинговые исследования по оценке качества обучения;
  • активизировать информационно-просветительскую работу с родителями учащихся и социальными партнерами школы.

Основными характеристиками системы управления в Учреждении являются:

  • коллегиальное выстраивание модели образовательного процесса;
  • предоставление прав и  личной  ответственности  каждому  участнику  в  принятии управленческих решений;
  • возможность обмениваться оперативной информацией;
  • творческое сотрудничество;
  • оптимальное взаимодействие управленцев с участниками образовательного  процесса;
  • гибкий демократический стиль руководства.

Основными стратегическими задачами, над решением которых работает руководство Учреждения, являются:

  • совершенствование оценки качества образования;
  • привлечение независимых экспертов;
  • принятие управленческих решений.